Компания КИТ повысила качество услуг: количество претензий снизилось на четверть
https://tk-kit.ru/images/static/bg/gpl-big-logo.pnghttps://tk-kit.ru/images/static/bg/gpl-big-logo.pngразное
18 дек. 2024
Уважаемые Клиенты!
По итогам 2024 года, Транспортная Компания КИТ смогла сократить количество жалоб, направленных отправителями грузов. Такие показатели роста качества стали возможны благодаря системной работе Компании с поступающей обратной связью и повышению качества предоставляемых услуг.
Работа с обратной связью велась в трех основных направлениях: ежедневный контроль безопасности, система отслеживания претензий и удобный онлайн-сервис оплаты.
В рамках ежедневного контроля безопасности сотрудники профильного направления стали ежедневно обходить и мониторить склады с помощью системы «VOICEMAN», а также проводить разъяснительную работу с персоналом с целью выявления нарушений и предотвращения возможных проблем с грузами.
Система отслеживания претензий стала более эффективной. Компания стала получать информацию о возможных проблемах раньше, что позволило оперативно реагировать и находить решения.
Важной составляющей, значительно повлиявшей на рост качества обслуживания, стал удобный онлайн-сервис. Появление раздела «Претензии» в личном кабинете пользователя позволило сократить среднее время ответа на претензии на 56%.
Ваш КИТ.