Подробнее смотрите на странице Услуги
Грузоотправитель обязан предоставить достоверную информацию о количестве и характере груза, а также все документы, необходимые для перевозки груза.
Ознакомиться с полным списком грузов, не принимаемых к перевозке вы можете по ссылке.
Ознакомиться со списком опасных грузов вы можете по ссылке.
Груз к перевозке принимается в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке. Каждое место должно быть промаркировано с указанием точного наименования отправителя и получателя, их адресов и телефонов. Обратите внимание: Клиент сам маркирует свой груз. Ознакомиться с перечнем грузов, подлежащих обязательной упаковке в защитную транспортную тару, вы можете по ссылке.
Защитная транспортная тара (ЗТТ) используется только для транспортировки и является возвратным видом упаковки (не выдается Клиенту).
Обратите внимание! Для грузов, отправляемых в Калининград и подлежащих упаковке в защитную транспортную тару, применяется услуга упаковки в ЗТТ (деревянная обрешетка), возможность добавления услуг ЗТТ (ИПБ), ЗТТ (СПБ) отсутствует.
Обратите внимание! Для грузов, отправляемых в Калининград и подлежащих упаковке в защитную транспортную тару, применяется услуга упаковки в ЗТТ (деревянная обрешетка), возможность добавления услуг ЗТТ (ИПБ), ЗТТ (СПБ) отсутствует.
Особенности предоставления упаковки “Коробка для бампера”:
Уважаемые Клиенты, Транспортная Компания КИТ рассылает бесплатные уведомления о статусе груза и дополнительных деталях заказа через sms-сообщения и/или посредством электронной почты avtoinfo@tk-kit.com. Все уведомления о движении груза будут отправлены через sms и/или на вашу электронную почту.
Пожалуйста, убедитесь, что письма с электронного адреса avtoinfo@tk-kit.com не попали в спам.
Для безопасности Клиентов и исключения мошенничества все уведомления о статусе груза приходят от фирменного нейминга Компании – TK_KIT.
Уведомление любым из указанных способов считается надлежащим и достаточным.
Заказ принят – уведомление с деталями заказа будет отправлено Клиенту через sms и/или на электронную почту.
Уведомление «Груз прибыл» с деталями заказа будет отправлено Клиенту через sms и/или на электронную почту.
Уведомления «Груз принят», «Груз отправлен», «Груз выдан» с деталями заказа будут отправлены Клиенту через sms и/или на электронную почту, если в его Личном кабинете в разделе «Профили – настройка уведомлений» подключены соответствующие статусы.
Если у Клиента оформлена адресная доставка до двери, он также получит уведомление через sms.
Уведомления с информацией о счетах на оплату приходят на электронную почту Клиента с электронного адреса avtoinfo@tk-kit.com.
Закрывающие документы (АВР и Счет-фактуры) предоставляются Клиентам в момент получения груза в офисе Компании. Клиент может получить электронные документы, подписанные усиленными квалифицированными электронными подписями (КЭП), отправив заявку на подключение услуги электронного документооборота (ЭДО) в разделе «Сервисы».
Клиенты, получающие закрывающие документы на бумажных носителях, могут запросить копии документов или получить недостающие документы по любому удобному каналу связи – через контакт-центр, персонального менеджера, по телефону, Почте РФ, e-mail или лично в офисе ТК КИТ.
Обратите внимание, услуга предоставления копий документов является платной (стоимость услуги вы можете уточнить в разделах «Тарифы» или «Правила оказания услуг»).
Если отправляет груз лично:
Паспортные данные отправителя и ФИО получателя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность отправителя (Клиента).
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме КИТ) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью.
Если отправляет груз через представителя:
Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя, указанный в доверенности.
Документы, подтверждающие стоимость груза при передаче его к экспедированию по действительной (документально подтвержденной) стоимости (ТОРГ 12, УПД и пр.), или декларация о стоимости груза (по форме КИТ) при передаче груза к экспедированию с объявленной ценностью
Доверенность:
*Выдача груза на фактического получателя производится только по нотариальной доверенности. Получение груза на фактического получателя возможно также по доверенности, заверенной ранее специалистом на терминале организации.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
Удостоверение личности получателя, доверенность или печать организации.
Если отправитель – директор или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа в организации:
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если отправитель представитель по доверенности:
Если отправляет лично:
Если отправляет через представителя, то – оригинал доверенности, удостоверенной ИП либо нотариально;
Для получения груза физическому лицу достаточно предъявить паспорт.
Для доверенных лиц – доверенность на получение груза и паспорт.
Доверенность:
*Выдача груза на фактического получателя производится только по нотариальной доверенности. Получение груза на фактического получателя возможно также по доверенности, заверенной ранее специалистом на терминале организации.
Обратите внимание, документом, удостоверяющим личность, в соответствие с действующим законодательством РФ является:
Удостоверение личности получателя, доверенность и печать организации.
Если получатель – директор, или иное лицо, выполняющее функции единоличного исполнительного органа:
Помните! Наличие у лица, получающего груз, печати организации не является подтверждением его полномочий на получение груза.
Если получатель представитель по доверенности:
Если получает лично:
Если получает представитель по доверенности:
Получить груз по пин-коду может только физическое лицо или индивидуальный предприниматель при перевозке по России.
Для получения необходимо:
Обратите внимание, в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге посылки можно забрать либо с терминала КИТ, либо с удобного вам ПВЗ. Список ПВЗ можно посмотреть при оформлении заказа в форме расчета. Адресная доставка посылок в этих городах осуществляется по стандартным тарифам Компании. Тарифы вы сможете найти по ссылке.
Рассчитать стоимость перевозки на сайте можно несколькими способами. Через малый Калькулятор и через подробную форму расчета и оформления заказа.
В Калькуляторе вы можете рассчитать стоимость простой перевозки, оставить заявку и оформить заказ.
Обратите внимание, расчет стоимости перевозки в Калькуляторе производится на основании введенных вами общих данных о грузе, является предварительным и не учитывает максимальные габариты груза.
Такой расчет корректен*, если:
*Обратите внимание, возможно увеличение стоимости при доставке на режимные предприятия.
Для более точного расчёта перевозки, пожалуйста, воспользуйтесь подробной формой расчета и оформления заказа.
Стоимость межтерминальной перевозки с использованием защитной транспортировочной тары (сборный паллетный борт или деревянная обрешетка) увеличивается на 35%.
Стоимость межтерминальной перевозки с использованием защитной транспортировочной тары (индивидуальный паллетный борт) рассчитывается исходя из фактических размеров груза с учетом упаковки.
«Примерная дата доставки», указанная в форме расчета и оформления заказа, рассчитывается исходя из времени прибытия груза на склад в городе отправителя.
«Расчетный срок доставки», указанный в форме отслеживания заказа, является ориентировочным – это срок перевозки между городами (населенными пунктами). Он рассчитывается с момента направления вам уведомления об отправке груза. Фактический срок доставки может отличаться от расчетного.
«Плановая дата прибытия», указанная в форме отслеживания заказа, показывает ориентировочный день прибытия груза на склад в городе получателя. Плановая дата прибытия появится, когда груз будет загружен в машину, курсирующую в ваш город.
Срок доставки может быть увеличен, если:
Если дата прибытия выпадает на выходные или праздничные дни, пожалуйста, дождитесь уведомления о том, что ваш груз прибыл. После этого вы можете планировать поездку на терминал. График работы вы можете посмотреть в разделе География
Отметим, что вы автоматически получите уведомления об изменениях в статусе вашего груза.
Если вы оформили заказ на сайте, то вам придет уведомление о том, что заявка принята.
Если вы получатель, вам придет уведомление о том, что груз отправлен вместе со ссылкой на отслеживание.
И отправителю и получателю придет уведомление о том, что груз прибыл.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, чтобы настроить больше автоматических уведомлений о смене статуса груза (заказ подтвержден, машина назначена, груз отправлен, груз прибыл – всего более 15 статусов).
На всем пути следования груза вы можете пользоваться сервисом отслеживания.
После уведомления о том, что ваш груз прибыл, вы можете планировать поездку на терминал КИТ.
Обратите внимание, бесплатный срок хранения груза на складе экспедитора – 3 дня с момента направления уведомления.
Если при приеме груза вы обнаружили, что он поврежден, вы имеете право на подачу претензии.
Представитель ТК КИТ может запросить у вас недостающие документы или задать дополнительные вопросы по обстоятельствам перевозки.
Вместе с представителем компании КИТ (оператором или водителем-экспедитором) составьте акт о выявленных повреждениях и приложите к нему фотографии в хорошем качестве.
Подготовьте претензию в адрес транспортной компании. Бланк вы можете скачать по ссылке. Составьте письмо в страховую компанию, где укажите выгодоприобретателя (лицо, которому будут переведены средства).
А также подготовьте следующий пакет документов:
Вы вправе подать претензию любым удобным способом.
Лично в г. Екатеринбурге.
Вы можете подойти в офис по адресу: ул. 8 Марта, д 212, каб 240 (здание РТИ, 2 подъезд, 2 этаж).
Лично в Региональном представительстве.
Вы можете подойти в офис представительства КИТ в вашем городе. Адреса и графики работы находятся в разделе "Контакты".
По электронной почте.
Рекомендуем подавать претензию и все необходимые приложения к ней посредством электронной почты pretenziya@tk-kit.com.
Все претензии должны предъявляться в письменной форме в течение 6 месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии. Невозможность восстановления груза, факт причинения ущерба, размер причиненного ущерба доказывается Клиентом.
К претензии об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза должны быть приложены документы, обосновывающие право на её предъявление, а также документы, подтверждающие стоимость восстановительного ремонта или стоимость расходов на приобретение при невозможности восстановления или утрате груза.
Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю. Акт, составленный Клиентом без участия Экспедитора, не может быть принят к рассмотрению. Если в момент выдачи груза Грузополучателю Акт не был составлен, считается, что груз получен полностью и неповрежденным.
Претензии о недостаче, повреждении (порче) груза, обнаруженные после выдачи груза удовлетворению не подлежат, за исключением случаев, когда Клиент при приеме груза с необходимым вниманием и осмотрительностью не имел возможности обнаружить недостатки. Клиент обязан доказать данные обстоятельства.
Возмещение по претензиям, предъявленным на основании факта невозможности восстановления (реализации, использования) поврежденного/испорченного груза производится после передачи указанного груза Клиентом Экспедитору. С момента возмещения Клиенту такого ущерба, право собственности на груз переходит к Экспедитору.
Все споры, которые могут возникнуть по договору ТЭУ или в связи с ним, подлежат разрешению с обязательным соблюдением предварительного претензионного порядка.
В случае не достижения соглашения между сторонами в претензионном порядке спор рассматривается в суде по месту нахождения Экспедитора (для Клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Арбитражном суде Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Шарташская, дом 4), для Клиентов – физических лиц в Ленинском районном суде города Екатеринбурга Свердловской области (620142, город Екатеринбург, улица Щорса, дом 68).
Вы можете получить заверенные копии оригиналов экспедиторских расписок. Услуга платная.
Предоставляемые копии:
Стоимость:
Для получения копий документов необходимо заполнить письмо о предоставлении копии документов.
Выдача копий документов осуществляется по предоставлению доверенности на право получения документов и полной оплаты за услугу.
Способы передачи запроса:
Получить заказанные копии можно в любом офисе компании, либо заказать доставку (услуга оплачивается дополнительно).
Услуга оказывается только после полной оплаты.
*Если вам необходимо более 10 копий, срок выдачи согласовывается в индивидуальном порядке.
Дубликат — это повторно распечатанный документ, раннее выданный клиенту. Услуга платная.
Предоставляемый комплект дубликатов:
Стоимость одного комплекта (акт и счет-фактура) – 100 руб.
Для получения дубликатов документов необходимо заполнить письмо о предоставлении дубликатов бухгалтерских документов.
Выдача копий документов осуществляется по предоставлению доверенности на право получения документов и полной оплаты за услугу.
Способы передачи запроса:
Получить заказанные дубликаты можно в любом офисе компании, либо заказать доставку (услуга оплачивается дополнительно).
Срок оказания услуги: до семи дней с момента получения запроса клиента и полной оплаты услуги.