разное

Как цифровизация меняет правила игры в доставке товаров

05 сент. 2025

Цифровизация торговли существенно изменила требования к качеству обслуживания клиентов, особенно в сфере доставки товаров. Стремительный рост онлайн-торговли, который подтверждается впечатляющими показателями рынка, требует от транспортных компаний новых подходов к логистическим решениям и клиентскому сервису.

Компания Е-КИТ, входящая в транспортную компанию КИТ, активно адаптируется к этим изменениям, постоянно совершенствуя качество своих услуг. Интеграция с платформой ApiShip стала очередным важным шагом на пути к созданию максимально удобных и эффективных логистических решений для клиентов.

В современных условиях надёжная и быстрая доставка товаров стала одним из ключевых факторов повышения лояльности клиентов. Интернет-магазины, в отличие от маркетплейсов, имеют больше возможностей для индивидуального подхода к клиентам, но при этом сталкиваются с необходимостью самостоятельно решать вопросы логистики. Именно поэтому выбор профессионального логистического партнёра становится критически важным.

Профессионалы рынка предлагают комплексные решения, учитывающие все нюансы работы интернет-магазинов, и уделяют особое внимание качеству клиентского обслуживания, предоставляя не только надёжную доставку, но и гибкие условия работы. Это включает возможность выбора различных вариантов оплаты и доставки, гарантию сроков, услугу авансирования, а также специальные условия при возврате товаров.

Для интернет-магазинов важным аспектом работы с транспортными компаниями является готовность брать на себя ответственность за возможные сложности в процессе доставки. Перевозчики предлагают решения, которые помогают интернет-магазинам сохранять лояльность клиентов даже в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Например, при задержках доставки предоставляют компенсации, а при возвратах предлагают специальные тарифы.

«Мы фиксируем падение процента продаж с наложенным платежом, потому что интернет-магазины стараются перестраховаться. Когда товар оплачен, за ним, скорее всего, приходят. А есть интернет-магазины, которые просят оплатить стоимость доставки в одну сторону. Это более лояльный подход, и клиент к продавцу по-другому относится. Но больше всего проявляется лояльность покупателей к тем магазинам, которые предлагают на выбор несколько вариантов. А мы со своей стороны для удобства своих клиентов небольшие заказы возвращаем за полцены», — отмечает Сергей Чукреев, директор Е-КИТ.

Цифровизация торговли не только изменила требования к качеству обслуживания, но и создала новые возможности для развития логистических сервисов. Ключевые игроки рынка логистики в сфере e-commerce продолжают двигаться в направлении создания максимально удобных и эффективных решений, помогая своим клиентам успешно развиваться в условиях современного рынка.