Возможности расширения
- Автоматический расчет сроков и стоимости с учетом габаритов и веса товаров прямо на странице оформления заказа.
- Интерактивная карта с возможностью выбора удобного пункта выдачи.
- Автоматическое оформление страховки отправлений.
- Создание заказов на перевозку напрямую из бэк-офиса inSales без переключения между системами.
- Настройка регулярных отправок с вашего склада по выбранному вами графику.
- Генерация маркировки и транспортных документов (накладных, актов) для каждого заказа.
- Просмотр фотографий груза при приеме на складе транспортной компании для контроля сохранности отправления.
- Автоматическое обновление статусов движения заказов между inSales и ТК КИТ.
Процесс установки
Шаг 1. Установка расширешия
Нажмите “Установить расширение” на странице нашего расширения.

Шаг 2. Переход к настройкам
После установки расширение отобразится в разделе “Установленные расширения”. Нажмите “Доставка от ТК КИТ”, чтобы открыть панель параметров

Шаг 3. Настройка
Заполните обязательные поля: данные вашего аккаунта, адрес отправки и выберите необходимые вам функции. Не забудьте сохранить настройки.

Настройки в inSales
Не меняйте версию API inSales в настройках службы доставки в бэк-офисе inSales. Расширение работает только с API inSales v2.
Настройка способов оплаты в бэк-офисе inSales
Наше расширение работает исключительно с онлайн-оплатой. Пожалуйста, привязывайте к нашим способам доставки только те способы оплаты, которые позволяют получить онлайн-оплату от покупателя в момент оформления заказа. Это обязательное условие работы, так как в данном случае интернет-магазин принимает полную оплату от клиента, включая стоимость товаров и доставки, а затем самостоятельно рассчитывается с ТК КИТ за транспортные услуги. После установки расширения с вами свяжется наш менеджер для согласования условий взаиморасчетов с ТК КИТ.
Найстройки оформления заказа в бэк-офисе inSales
Рекомендуем добавить многострочное поле с названием “Комментарий”, заполняемое покупателями. Данные из этого поля будут подтягиваться в заявку, что даст нам возможность учесть все особенности адреса доставки введенные вашими покупателями

Что увидит покупатель при оформлении заказа
На этапе оформления заказа в корзине покупателю будет предложено выбрать один из двух тарифов доставки. Для каждого тарифа система в реальном времени автоматически рассчитает стоимость и сроки доставки.
Доступные тарифы:
1. Доставка до адреса – курьерская доставка по указанному покупателем адресу.
2. Доставка в точки самовывоза – доставка до терминалов ТК КИТ.
Покупатель самостоятельно выбирает удобный терминал ТК КИТ из списка или на интерактивной карте.
Важно: Покупатель увидит предварительный срок и стоимость доставки с учетом ваших индивидуальных настроек. Итоговый срок получения рассчитывается от момента создания вами заказа в бэк-офисе. Итоговая стоимость доставки станет известна, когда груз будет принят (взвешен и измерен) на терминале ТК КИТ в городе отправления.

Как создать заказ
После установки и настройки расширения в карточке заказа появится интегрированная форма расширения ТК КИТ. Для оформления отправки проверьте правильность всех данных заказа (адрес доставки, параметры груза, контактные данные) и нажмите кнопку "Оформить". Система автоматически создаст заявку в ТК КИТ. После успешного оформления вы сможете отслеживать статус перевозки прямо в бэк-офисе inSales, если установили синхронизацию статусов на странице настроек расширения.
Важно:некорректно указанные и/или неполные данные могут привести к проблемам при доставке.

После успешного оформления заказа система автоматически сгенерирует уникальный трек-номер для отслеживания. Вы получите готовую ссылку, которую можно сразу отправить клиенту – он сможет самостоятельно следить за статусом доставки. Отметим, что ваш клиент получит SMS от ТК КИТ, когда груз прибудет на склад ТК КИТ в городе получения (в случае доставки до адреса получателя, с вашим покупателем свяжется логист для согласования удобного времени доставки). В этом же разделе будут доступны все сопутствующие документы (накладные, акты) и фотографии груза, сделанные при приеме на склад. Вся информация хранится в карточке заказа и доступна для просмотра в любое время.
Остались вопросы?
Служба технической поддержки обрабатывает заявки в рабочие дни с 06:00 до 16:00 по московскому времени