Инструкция по установке и работе с расширением ТК КИТ для CMS inSales

Оформляйте доставку прямо из inSales. Система автоматически подгрузит данные заказа, рассчитает стоимость и сроки перевозки, отправит заявку в службу доставки. Вам останется только проверить детали и подтвердить отправку.

Возможности расширения

  • Автоматический расчет сроков и стоимости с учетом габаритов и веса товаров прямо на странице оформления заказа.
  • Интерактивная карта с возможностью выбора удобного пункта выдачи.
  • Автоматическое оформление страховки отправлений.
  • Создание заказов на перевозку напрямую из бэк-офиса inSales без переключения между системами.
  • Настройка регулярных отправок с вашего склада по выбранному вами графику.
  • Генерация маркировки и транспортных документов (накладных, актов) для каждого заказа.
  • Просмотр фотографий груза при приеме на складе транспортной компании для контроля сохранности отправления.
  • Автоматическое обновление статусов движения заказов между inSales и ТК КИТ.

Процесс установки

Шаг 1. Установка расширешия

Нажмите “Установить расширение” на странице нашего расширения.

Шаг 2. Переход к настройкам

После установки расширение отобразится в разделе “Установленные расширения”. Нажмите “Доставка от ТК КИТ”, чтобы открыть панель параметров

Шаг 3. Настройка

Заполните обязательные поля: данные вашего аккаунта, адрес отправки и выберите необходимые вам функции. Не забудьте сохранить настройки.

Настройки в inSales

Не меняйте версию API inSales в настройках службы доставки в бэк-офисе inSales. Расширение работает только с API inSales v2.

Настройка способов оплаты в бэк-офисе inSales

Наше расширение работает исключительно с онлайн-оплатой. Пожалуйста, привязывайте к нашим способам доставки только те способы оплаты, которые позволяют получить онлайн-оплату от покупателя в момент оформления заказа. Это обязательное условие работы, так как в данном случае интернет-магазин принимает полную оплату от клиента, включая стоимость товаров и доставки, а затем самостоятельно рассчитывается с ТК КИТ за транспортные услуги. После установки расширения с вами свяжется наш менеджер для согласования условий взаиморасчетов с ТК КИТ.

Найстройки оформления заказа в бэк-офисе inSales

Рекомендуем добавить многострочное поле с названием “Комментарий”, заполняемое покупателями. Данные из этого поля будут подтягиваться в заявку, что даст нам возможность учесть все особенности адреса доставки введенные вашими покупателями

Что увидит покупатель при оформлении заказа

На этапе оформления заказа в корзине покупателю будет предложено выбрать один из двух тарифов доставки. Для каждого тарифа система в реальном времени автоматически рассчитает стоимость и сроки доставки.

Доступные тарифы:

1. Доставка до адреса – курьерская доставка по указанному покупателем адресу.

2. Доставка в точки самовывоза – доставка до терминалов ТК КИТ.

Покупатель самостоятельно выбирает удобный терминал ТК КИТ из списка или на интерактивной карте.

Важно: Покупатель увидит предварительный срок и стоимость доставки с учетом ваших индивидуальных настроек. Итоговый срок получения рассчитывается от момента создания вами заказа в бэк-офисе. Итоговая стоимость доставки станет известна, когда груз будет принят (взвешен и измерен) на терминале ТК КИТ в городе отправления.

Как создать заказ

После установки и настройки расширения в карточке заказа появится интегрированная форма расширения ТК КИТ. Для оформления отправки проверьте правильность всех данных заказа (адрес доставки, параметры груза, контактные данные) и нажмите кнопку "Оформить". Система автоматически создаст заявку в ТК КИТ. После успешного оформления вы сможете отслеживать статус перевозки прямо в бэк-офисе inSales, если установили синхронизацию статусов на странице настроек расширения.

Важно:некорректно указанные и/или неполные данные могут привести к проблемам при доставке.

После успешного оформления заказа система автоматически сгенерирует уникальный трек-номер для отслеживания. Вы получите готовую ссылку, которую можно сразу отправить клиенту – он сможет самостоятельно следить за статусом доставки. Отметим, что ваш клиент получит SMS от ТК КИТ, когда груз прибудет на склад ТК КИТ в городе получения (в случае доставки до адреса получателя, с вашим покупателем свяжется логист для согласования удобного времени доставки). В этом же разделе будут доступны все сопутствующие документы (накладные, акты) и фотографии груза, сделанные при приеме на склад. Вся информация хранится в карточке заказа и доступна для просмотра в любое время.

Остались вопросы?

Служба технической поддержки обрабатывает заявки в рабочие дни с 06:00 до 16:00 по московскому времени

Контактные данные

Прикрепить файл