Быстрая, надежная и экономичная доставка в торговые сети и маркетплейсы по России

Сокращайте время доставки заказа и экономьте на перевозках вместе с КИТ.Ритейл
Ритейл2

Паллетная доставка в торговые сети и не только

Паллетная доставка в торговые сети Надежный, быстрый и полностью соответствующий требованиям ритейлеров сервис. КИТ. Ритейл обеспечивает своевременную транспортировку и сохранность товаров на всех этапах уже на протяжении 20 лет: от приемки на складе до сдачи груза в распределительный центр. Высокий профессионализм и многолетний опыт позволяют нам эффективно снижать риски и оптимизировать затраты клиентов.

  • Удобные графики доставки
  • Только проверенные перевозчики
  • Качество доставки в сети, проверенное годами

260

городов РФ

65

субъектов РФ

50+

федеральных и региональных сетей

28

распределительных центров

Что включает наша услуга доставки в торговые сети?

  • Приемка и тщательная проверка товаров на складах с учетом требований ритейлеров
  • Организация надежных перевозок до 28 распределительных центров (РЦ) и магазинов по 260 городам и 65 субъектам РФ
  • Сдача груза с оформлением полного комплекта необходимых документов и актов приема-передачи
  • Предоставление прозрачной и подробной отчетности для заказчика на каждом этапе поставки
  • Постоянный контроль соблюдения сроков доставки, условий хранения и качества транспортировки

Как мы работаем: этапы доставки в торговую сеть

Прозрачный и отлаженный процесс — залог своевременной поставки вашего товара на полки магазинов. Мы разделили всю работу на 6 понятных шагов, чтобы вы всегда знали, на каком этапе находится ваш груз.

– Подача до 16:00
– Полная информация: в заявке указываются все необходимые данные о грузе и доставке.
– Даты по графику: даты отгрузки и доставки соответствуют согласованному графику.
– Автоматизация: вы автоматически получаете Экспедиторскую Расписку (ЭР) и маркировки для груза.

– Маркировка: вы маркируете грузовые места наклейками «КИТ Ритейл» и печатаете ЭР.
– Выгрузка: грузчик осуществляет выгрузку на нашем терминале при самостоятельной доставке груза на склад.
– Сроки: дата передачи груза соответствует указанной в заявке.

– Выставление: наш отдел инвойсинга выставляет счет по факту приема груза на терминал.
– Предоставляется отсрочка
– Формат: счет может быть предоставлен в бумажном виде или через ЭДО.
– Тарифы: расчет производится в строгом соответствии с вашими индивидуальными тарифами.

– Доставка по графику: мы доставляем ваш груз в торговые сети строго по согласованному расписанию.
– Информирование: оперативно сообщаем о любых задержках, простоях или других несоответствиях.
– Подтверждение: факт доставки подтверждается Экспедиторской распиской (ЭР).

Наши опытные водители-экспедиторы лично контролируют процесс приемки товара представителем торговой сети. Мы решаем любые возникающие вопросы прямо на месте, оформляем все документы в строгом соответствии с регламентом получателя и обеспечиваем своевременный возврат подписанных сопроводительных документов (ТГН, УПД).

Возим в эти маркетплейсы:

  • Озон
  • Яндекс Маркет
  • Вайлдберриз
  • Ламода
  • Магнит Маркет
  • Алиэкспресс
  • Сбер Маркет
  • Озон
  • Яндекс Маркет
  • Вайлдберриз
  • Ламода
  • Магнит Маркет
  • Алиэкспресс
  • Сбер Маркет
  • Почта России

Возим в эти торговые сети:

  • Ашан
  • Лента
  • МЕТРО
  • Окей
  • Зельгрос
  • Магнит
  • Бристоль
  • Верный
  • Максидом
  • Умный Ритейл
  • Х5 Group
  • Красное & Белое
  • Монетка
  • Эльдорадо
  • Другие
  • Бэст Прайс
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • Касторама
  • Ашан
  • Магнит
  • Х5 Group
  • Бэст Прайс
  • Лента
  • Бристоль
  • Красное & Белое
  • Леруа Мерлен
  • МЕТРО
  • Верный
  • Монетка
  • Дикси
  • Окей
  • Максидом
  • Эльдорадо
  • Касторама
  • Зельгрос
  • Умный Ритейл
  • Другие

Почему поставщики выбирают нас для доставки в ритейл?

Доставку точно в дату и время авизации

Систему электронного документооборота

Помощь при приемке и в решении любых проблем перевозок

Возврат сопроводительных документов

Доставку с терморежимом (от +14 до + 18 °C)

Помощь в работе с возвратами

Помощь в работе с возвратами

Всестороннюю поддержку от наших менеджеров

Дополнительные услуги

Доставку груза с вашего склада до нашего терминала

Контроль упаковки груза, переупаковку по требованию клиента

Работа с возвратами и краткосрочное хранение груза

Страхование груза

Специальные тарифы и особые условия

Адаптация к бизнес-процессам клиента

Заявка на перевозку с соблюдением температурного режима

Перевозка ваших грузов с сохранением терморежима от +14 °C до +18 °C. Во все маркетплейсы и 50+ торговых сетей.

Оставить заявку
banner

Часто задаваемые вопросы

Да, мы принимаем стандартные евро-паллеты (1,2×0,8 м) высотой до 1,8 м и весом до 650 кг. Также возможна перевозка нестандартных паллет (например, до 2,0×2,0 м) и отдельных мест без паллет.
Заявка обрабатывается в течение 2 рабочих часов. Мы отправим на ваш email все необходимые документы для отгрузки: экспедиторскую расписку и уникальные маркировки для каждого грузового места.
Пожалуйста, подавайте заявку до 16:00 по московскому времени (при передаче груза на склад КИТ.Ритейл в часовом поясе МСК). Это гарантирует своевременную подготовку. Если вы опоздали — свяжитесь с менеджером, мы постараемся помочь.
Распечатайте маркировки (MARK) и приклейте по две штуки на каждое грузовое место — на две соседние стороны. Не закрывайте штрих-код скотчем, иначе его невозможно будет считать.
Вы доставляете груз на наш склад в оговоренное время, указанное в экспедиторской расписке. Водитель получает сопроводительный лист, передает документы сотруднику склада. После получения инструкций осуществляется разгрузка в зону приемки, далее проверяют количество и целостность упаковки (без вскрытия). После проверки вы получаете подписанную экспедиторскую расписку с отметкой о приемке.
Нет, мы можем забрать груз напрямую с вашего склада. Просто выберите при оформлении заявки услугу «Забор груза», и наш транспорт приедет к вам.
Да, поддерживаем температурный режим от +14 до +18°C. Укажите эту опцию в заявке.
Да, предлагаем услугу страхования. Отметьте её в заявке — стоимость рассчитывается индивидуально.
Для этого есть услуга «Возврат документов». Укажите её в заявке и упакуйте документы в конверт с нашей маркировкой (COVER). Мы вернём вам их с подписью получателя в течение 45 дней.
Одна наша фура вмещает до 33 стандартных паллет. Для 50 паллет потребуется оформить две заявки.

Контакты

Закажите обратный звонок