- Главная
- Быстрая, надежная и экономичная доставка в торговые сети и маркетплейсы по России

Паллетная доставка в торговые сети Надежный, быстрый и полностью соответствующий требованиям ритейлеров сервис. КИТ. Ритейл обеспечивает своевременную транспортировку и сохранность товаров на всех этапах уже на протяжении 20 лет: от приемки на складе до сдачи груза в распределительный центр. Высокий профессионализм и многолетний опыт позволяют нам эффективно снижать риски и оптимизировать затраты клиентов.
260
городов РФ
65
субъектов РФ
50+
федеральных и региональных сетей
28
распределительных центров
Прозрачный и отлаженный процесс — залог своевременной поставки вашего товара на полки магазинов. Мы разделили всю работу на 6 понятных шагов, чтобы вы всегда знали, на каком этапе находится ваш груз.
– Подача до 16:00
– Полная информация: в заявке указываются все необходимые данные о грузе и доставке.
– Даты по графику: даты отгрузки и доставки соответствуют согласованному графику.
– Автоматизация: вы автоматически получаете Экспедиторскую Расписку (ЭР) и маркировки для груза.
– Маркировка: вы маркируете грузовые места наклейками «КИТ Ритейл» и печатаете ЭР.
– Выгрузка: грузчик осуществляет выгрузку на нашем терминале при самостоятельной доставке груза на склад.
– Сроки: дата передачи груза соответствует указанной в заявке.
– Выставление: наш отдел инвойсинга выставляет счет по факту приема груза на терминал.
– Предоставляется отсрочка
– Формат: счет может быть предоставлен в бумажном виде или через ЭДО.
– Тарифы: расчет производится в строгом соответствии с вашими индивидуальными тарифами.
– Доставка по графику: мы доставляем ваш груз в торговые сети строго по согласованному расписанию.
– Информирование: оперативно сообщаем о любых задержках, простоях или других несоответствиях.
– Подтверждение: факт доставки подтверждается Экспедиторской распиской (ЭР).
Наши опытные водители-экспедиторы лично контролируют процесс приемки товара представителем торговой сети. Мы решаем любые возникающие вопросы прямо на месте, оформляем все документы в строгом соответствии с регламентом получателя и обеспечиваем своевременный возврат подписанных сопроводительных документов (ТГН, УПД).
Доставку точно в дату и время авизации
Систему электронного документооборота
Помощь при приемке и в решении любых проблем перевозок
Возврат сопроводительных документов
Доставку с терморежимом (от +14 до + 18 °C)
Помощь в работе с возвратами
Помощь в работе с возвратами
Всестороннюю поддержку от наших менеджеров
Доставку груза с вашего склада до нашего терминала
Контроль упаковки груза, переупаковку по требованию клиента
Работа с возвратами и краткосрочное хранение груза
Страхование груза
Специальные тарифы и особые условия
Адаптация к бизнес-процессам клиента
Заявка на перевозку с соблюдением температурного режима
Перевозка ваших грузов с сохранением терморежима от +14 °C до +18 °C. Во все маркетплейсы и 50+ торговых сетей.
Оставить заявку
Вы перевозите евро-паллеты?
Как быстро вы подтверждаете заявку и что я получу?
До какого времени можно подать заявку на перевозку на следующий день?
Куда наклеивать присланные маркировки?
Как проходит приемка груза на складе?
У меня нет машины для доставки груза на ваш склад. Это проблема?
Возможна ли перевозка с контролем температуры?
Можете ли вы оформить страхование груза?
Как получить обратно подписанные оригиналы документов?
Можно ли перевезти 50 паллет за один рейс?