Внимание! Новый этап развития транспортной компании “КИТ”

Жалобы

Марат, Москва

Груз был сдан 19.10.2016 Отправлен 20.10.2016 НО груз не был отправлен . На вопрос о причине задержки был получен ответ, что его потеряли!!!!! Обращался в ТК ежедневно по несколько раз , чтобы прояснить ситуацию, ! Вопрос остался без ответа лишь получен был ответ, что служба безопасности разбирается. Сегодня уже 06.12.2016 г. Такое впечатление, кроме меня отправителя больше нет до этого никакого дела . Общение по телефону с операторами бесполезна т.к. они не владеют информацией и постоянно как заученное стихотворение говорят одно и то же. Какое впечатление должно оставаться ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОИСКОВ СВОЕГО ГРУЗА И ОСТАВАТЬСЯ В НЕВЕДЕНЬЕ .ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ О СОСТОЯНИИ ГРУЗА.(хотя бы из вежливости и уважения к своим клиентам , которые с вами сотрудничают)с наступающими всех праздником. НОМЕР НАКЛАДНОЙ 0016868468»

Подробнее 27.04.2017

Отдел контроля качества

Добрый день! Информация передана в соответствующее структурное подразделение, где происходит рассмотрение вопроса и разбирательство по данной проблеме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27.04.2017 Скрыть