8 (800) 23456-50 - единая справочная служба
Отправьте заявку и мы сами вам перезвоним:
Ваши город/страна:
Россия, Екатеринбург

Общение Пожаловаться

Жалоба:

««Здравствуйте!
Груз был сдан 19.10.2016 Отправлен 20.10.2016
НО груз не был отправлен . На вопрос о причине задержки был получен ответ, что его потеряли!!!!! Обращался в ТК ежедневно по несколько раз , чтобы прояснить ситуацию, ! Вопрос остался без ответа лишь получен был ответ, что служба безопасности разбирается. Сегодня уже 06.12.2016 г. Такое впечатление, кроме меня отправителя больше нет до этого никакого дела . Общение по телефону с операторами бесполезна т.к. они не владеют информацией и постоянно как заученное стихотворение говорят одно и то же. Какое впечатление должно оставаться ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПОИСКОВ СВОЕГО ГРУЗА И ОСТАВАТЬСЯ В НЕВЕДЕНЬЕ .ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ О СОСТОЯНИИ ГРУЗА.(хотя бы из вежливости и уважения к своим клиентам , которые с вами сотрудничают)с наступающими всех праздником. НОМЕР НАКЛАДНОЙ 0016868468» Марат, часник , Москва
06.12.2016

Ответ:

«Добрый день! Информация передана в соответствующее структурное подразделение, где происходит рассмотрение вопроса и разбирательство по данной проблеме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»

Жалоба:

«Здравствуйте. Работал с Вашей транспортной компанией несколько раз. При получении груза в г.Симферополь не было номера накладной, на основании чего груз выдавать отказались. Я клиент, оплатил счет, деньги получили, оплату видели, печать была с собой, паспорт тоже, товар пришел на ИП. Что это за операторы, которые по моему ИНН не могут посмотреть информацию о грузе и не могут мне его выдать? Как потребитель я со своей стороны отплатил Вашу услугу, на каком основании мне отказывают в выдаче груза?
Во втором случае меня попросили получить груз на организацию, смс оповещение было на мой номер телефона, печать у меня была с собой. При получении выясняется, что с печатью груз может получить только директор, а мне надо было взять с собой доверенность.
Извините, пожалуйста, но постараюсь больше никогда не работать с Вашей транспортной компанией. Так как есть организации в которых все намного проще и нет никакой головной боли при получении грузаю.» Жуланов Евгений Александрович, ИП Жуланов Е.А., Уфа, Симферополь
04.12.2016

Ответ:

«Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.»

Жалоба:

«Здравствуйте!
Надеемся, что данная претензия будет прочитана руководителем филиала в г. Екатеринбурге.
Груз от компании ВелеЭко был принят к перевозке 11.10.2016 г.в г. Пермь. ТН прилагается.
По 14 10.2016 г. включительно груз не  был отправлен в нужном направлении. На вопрос о причине задержки ответа мы не получили. Обращались в ТК ежедневно по несколько раз, дабы прояснить ситуацию, поскольку получатель груза в г. Перми начал предъявлять претензии в наш адрес. Увы!  Вопрос остался без ответа. Сложилось впечатление, что в этой организации никто ни за что не несет ответственность. Общение замыкается на операторе колл-центра, который куда то передает информацию…
Наша компания уже не в первый раз сталкивается с непрофессионализмом в работе ТК КИТ.
Уважаемые руководители, сделайте выводы!
Мы свой сделали  - не пользоваться услугами вашей организации и не рекомендовать ее нашим клиентам и партнерам.
» Богомолова Ольга, ООО "ВелеЭко", Екатеринбург
14.10.2016

Ответ:

«Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер ЭР, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо.»

Жалоба:

«По накладной ОМСНЯГ0015985967 07.07.16 был сдан груз в г Нягань дата прибытия груза 13.07.16 .
14.07.16 выясняется ,что груз до сих пор находится в Омске
на складе компании.
Причину ,по которой груз не был отправлен, сотрудники объяснить не могут.
» Повжик Алексадр Евеньевич, ООО ПКФ Водоканалавтоматика, Омск
14.07.2016

Ответ:

«Добрый день! 
Груз был отправлен ближайшей машиной в г. Нягань, но на сайте в личном кабинете информация не отобразилась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
»

Жалоба:

«Добрый день. 12 апреля 2016 г. в г. Благовещенск был отправлен груз. Груз шел около 7 недель, после чего пришел в ужасном состоянии, половину груза потеряли. Водитель, который выдавал груз в Благовещенске, даже не посмотрел кому он его отдает. и сказал: " Возможно половина по машине валяется, если что найду позвоню". Видимо он ничего таки и не нашел.  Мы отправили претензию со всеми документами, но никто не реагирует. Похоже с Вашей компанией, больше не стоит сотрудничать!!! Выслали претензию повторно. Позвонили, уточнить дошла ли, ответили интернет не работает. Вы собираетесь, как-то исправлять ситуацию мирным путем. Или Вам ровно до одного места все претензии и обязательства? Кстати писали Вам сюда жалобы, но не одной не опубликовано, и никто не связался!!!!!» Вера, ООО "Парк Главпраздник", Воронеж
16.06.2016

Ответ:

«Добрый день! Ваша претензия зарегистрирована 08.06.2016 и будет рассмотрена в соответствии с действующим законодательством. Приносим извинения за доставленные неудобства.»


Жалоба
Контактное лицо (ФИО)*:
Наименование организации*:
Телефон:
E-mail*:
Город*:
Текст*:
Файл:

Регистрация
Ваш статус*:
Наименование организации*:
Контактное лицо (ФИО)*:
Телефон:
E-mail*:
Карточка клиента*:
Выбрать

Документы DOC. Вы можете воспользоваться шаблоном с примером заполнения

Пароль*:
Повторить пароль*:
Выберите город:
Отслеживание груза

Пожалуйста, введите номер отправления вида ЕКБПРМ0123456789 или трек номер и нажмите кнопку Отследить груз.

Номер экспедиторской расписки или трек номер*:
Отслеживание груза -
Заказ принят:
...
Груз принят:
...
Отправлен:
..

Прибыл:

..
Выдан:
...

Воспользуйтесь Личным кабинетом

Это удобный способ ни прибегая к звонкам своему менеджеру, оперативно посмотреть все свои перевозки за период, статус по ним, получить счета, Акты сверки и Ведомости взаиморасчетов.
Закрыть
Создание дебитора
БЕ *
ИНН БИН УНП  *
КПП *
ФИО ИП (полностью) Наименование юридического лица  *
ФИО контактного лица *
Телефон *
Юридический адрес
Город *
Улица
 
№ дома
 
корпус
 
офис/квартира
Фактический адрес