+73432166330
Отправьте заявку и мы сами вам перезвоним:
Ваши город/страна:
Россия, Екатеринбург

Общение Пожаловаться

Жалоба:

«По накладной ОМСНЯГ0015985967 07.07.16 был сдан груз в г Нягань дата прибытия груза 13.07.16 .
14.07.16 выясняется ,что груз до сих пор находится в Омске
на складе компании.
Причину ,по которой груз не был отправлен, сотрудники объяснить не могут.
» Повжик Алексадр Евеньевич, ООО ПКФ Водоканалавтоматика, Омск
14.07.2016

Ответ:

«Добрый день! 
Груз был отправлен ближайшей машиной в г. Нягань, но на сайте в личном кабинете информация не отобразилась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
»

Жалоба:

«Добрый день. 12 апреля 2016 г. в г. Благовещенск был отправлен груз. Груз шел около 7 недель, после чего пришел в ужасном состоянии, половину груза потеряли. Водитель, который выдавал груз в Благовещенске, даже не посмотрел кому он его отдает. и сказал: " Возможно половина по машине валяется, если что найду позвоню". Видимо он ничего таки и не нашел.  Мы отправили претензию со всеми документами, но никто не реагирует. Похоже с Вашей компанией, больше не стоит сотрудничать!!! Выслали претензию повторно. Позвонили, уточнить дошла ли, ответили интернет не работает. Вы собираетесь, как-то исправлять ситуацию мирным путем. Или Вам ровно до одного места все претензии и обязательства? Кстати писали Вам сюда жалобы, но не одной не опубликовано, и никто не связался!!!!!» Вера, ООО "Парк Главпраздник", Воронеж
16.06.2016

Ответ:

«Добрый день! Ваша претензия зарегистрирована 08.06.2016 и будет рассмотрена в соответствии с действующим законодательством. Приносим извинения за доставленные неудобства.»

Жалоба:

«Добрый день !
Был отправлен груз Адлер -Волгоград АНПВЛГ0015614990, было СМС об отправке
 23 мая примерная дата прибытия 28 мая . тишина 2 июня звоню сам ничего вразумительного не услышал, типо задерживается, когда придёт тоже никто не знает. Позвоните позже советуют, звоню тоже самое, прошло ещё пару дней, звоню вроде как нашёлся и точно будет 7 июня вечером можно будет забрать, звоню утром 8 опять чтото долго не могут найти чтото объяснить и опять обещают что будет в субботу , а в субботу до них недозвонится , ездить к вам в офис мне долеко 30 км туда и обратно чтобы праверить пришёл или нет. Умеренно что в сукботу его не будет , так как тянут время а там ещё 3 выходных!!!!
» Агунович Владимир Михайцлович, ИП Агунович ВМ, Волгоград
10.06.2016

Ответ:

«Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении.  Груз сдан на склад в Анапе 23.05.2016, был отгружен этим же днем. Дата прибытия груза 11.06.16.»

Жалоба:

«Здравствуйте! Наша компания - ТЗРО основана в 1942г, производит резиновую обувь и каждодневно отправляет грузы по всей территории РФ. В г. Томске мы являемся крупнейшем отправителем грузов. С Вашей транспортной компанией  работаем не активно, по причине завышение объема и основной объем нашего производства отправляют другие транспортные компании, которые заинтересованы в каждодневном клиенте, а это 20 м(куб) в день. После отправки груза 01 июня 2016г(ТТН во вложении) вынуждены всем своим клиентам, которые обращаются к нам с рекомендациями об отправки Вашей ТК отказать и предоставить информацию о завышении объема в 2 раза, сегодня тому пример, соответственно рекомендовать другого перевозчика. » Чарушин Александр Геннадьевич, ООО Коммерческий центр Томского Завода Резиновой Обуви, Томск
01.06.2016

Ответ:

«Добрый день! В ходе изучения данной проблемы была выявлена ошибка кладовщика при замере груза. Параметры исправили. Кладовщику сделали предупреждение и соответствующее взыскание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. »

Жалоба:

«По декларации МСКЕВП0015425051 был оформлен забор груза вашей компанией. 28.04. 2016 груз Вами был забран у нашего поставщика. На сайте расчетное время прибытия груза в г. Евпаторию 08.05.2016г. Евпаторийский филиал КИТ о месте нахождения груза ответ не дает. Дайте разъяснения по этому вопросу.» Подскальный Игорь Анатольевич, ИП Булат, Евпатория
25.05.2016

Ответ:

«Добрый день! Информация по Вашему грузу передана в службу безопасности для дальнейшего поиска. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»


Жалоба
Контактное лицо (ФИО)*:
Наименование организации*:
Телефон:
E-mail*:
Город*:
Текст*:
Файл:

Регистрация
Ваш статус*:
Наименование организации*:
Контактное лицо (ФИО)*:
Телефон:
E-mail*:
Карточка клиента*:
Выбрать

Документы DOC. Вы можете воспользоваться шаблоном с примером заполнения

Пароль*:
Повторить пароль*:
Выберите город:
Отслеживание груза

Пожалуйста, введите номер отправления вида ЕКБПРМ0123456789 или трек номер и нажмите кнопку Отследить груз.

Номер экспедиторской расписки или трек номер*:
Отслеживание груза -
Заказ принят:
...
Груз принят:
...
Отправлен:
..

Прибыл:

..
Выдан:
...

Воспользуйтесь Личным кабинетом

Это удобный способ ни прибегая к звонкам своему менеджеру, оперативно посмотреть все свои перевозки за период, статус по ним, получить счета, Акты сверки и Ведомости взаиморасчетов.
Закрыть
Создание дебитора
БЕ *
ИНН БИН УНП  *
КПП *
ФИО ИП (полностью) Наименование юридического лица  *
ФИО контактного лица *
Телефон *
Юридический адрес
Город *
Улица
 
№ дома
 
корпус
 
офис/квартира
Фактический адрес